Стандартная продукция:


Домовые знаки


Рекламные стойки в кризис

В период нехватки денежных средств, чем собственно и является для нас кризис, все равно можно и нужно делать бизнес. Особое внимание следует уделить продажам. Ведь именно продажи дают вам необходимые для развития бизнеса ресурсы. Именно они определяют успешно ваше предприятие или же нет. В условиях кризиса выгоднее сократить производственные издержки, сэкономить на них, но нельзя экономить на продажах и повышении их качества. Крупные предприятия вынуждены ограничивать свою масштабную рекламную деятельность, которая не секрет, что довольно дорогая.

За счет снижения крупными предприятиями своей рекламной деятельности, маленькие должны воспользоваться своим шансом приблизиться к ним, увеличив рекламную активность и необязательно дорогими и затратными способами.

Один из оптимальных способов рекламы - недорогих и эффективных - использование рекламных стоек. Плюсом является простота организации такого бизнеса и практически полное отсутствие «противопоказаний».

К примеру, можно устанавливать рекламные стойки в местах с большой проходимостью. Реакция людей на этот вид рекламы - вполне положительное - ведь им никто ничего насилу не впаривает. Люди сами, заинтересовавшись, берут буклеты, визитки и прочий рекламный материал со стойки.

Достоинства данного вида рекламы в том, что при минимуме вложений велика вероятность получить быструю и ощутимую прибыль, которая к тому же будет постоянным и стабильным источником вашего дохода.

Рекламные стойки рассчитаны на малый и средний бизнес. Хотя в условиях кризиса не исключено что и крупные компании не сочтут лишним рекламировать свои услуги на рекламных стойках. Вот вам и клиенты. Причем этот вид рекламы довольно эффективен при всей своей кажущейся простоте и незамысловатости. Стойки бывают простые и цифровые. На цифровых можно разместить какое угодно количество рекламы.

Для того чтобы разместить рекламную стойку следует:

  • найти место с хорошей проходимостью. Вам нужен в среднем один квадратный метр площади для размещения стандартной рекламной стойки;
  • узнать сколько стоит аренда в месяц и возможна ли в принципе аренда;
  • Обойти этот торговый центр или где размещается стойка, составить список компаний, там работающих – ваших потенциальных клиентов. Можно обзвонить предприятия города. Наверняка многие из них захотят воспользоваться вашим предложением. Можно даже предложить свои услуги и напечатать для них буклеты и флаеры.
  • Составьте договор аренды с владельцем помещения. И приступайте к работе. Перед началом рекомендуем оформить ИП.

Огромных доходов этот бизнес не принесет, но на сумму от 20 до 80 тысяч рублей в месяц рассчитывать можно. Если стоек несколько, то и доход, соответственно, возрастает. Важно, поставив стойку в торговом центре или в другом месте, не забывать о ней. Регулярно ее следует обновлять, поддерживать привлекательный внешний вид и порядок, выкладывать новые рекламные материалы. В таком случае доход от вашего бизнеса будет стабильным и довольно существенным, несмотря на кризис.


Продукция под заказ:

Если вы не знаете название необходимой рекламной конструкции или не можете ее найти на сайте,
то это не значит, что мы ее не можем сделать. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам!