Стандартная продукция:


Домовые знаки


Реклама на ТВЦ

Как показывает мировая практика, на телевидение приходится большая часть от всего объема рекламы. Такая востребованность у рекламодателей обусловлена целым рядом очевидных достоинств рекламы на телевидении:

  • возможность охватить огромную целевую аудиторию;
  • картинка со звуковым сопровождением, что обеспечивает максимальное воздействие на аудиторию на уровне чувств;
  • возможность наглядной демонстрации практически любой продукции, услуги, события;
  • возможность воздействия на целевую аудиторию, посредством подбора определенных тематических программ, а также любого времени суток для трансляции;
  • мощное психологическое воздействие на подсознание целевой аудитории путем использования техники «якорения», т.е. использование существующей устойчивой позитивной эмоциональной связки, ассоциации потенциального потребителя с применяемым в рекламном ролике образом, музыкой, персонажем (дети, котята, школьный звонок) для создания у потенциального потребителя иллюзии благоприятного эмоционального фона от рекламируемой продукции (услуги);
  • рекламная информация достигает потенциального потребителя практически без «затрат» с его стороны, т.е. клиенту не нужно специально искать раздел рекламы, тратить время на прочтение, как в печатном издании. Рекламный продукт на ТВ, благодаря созданию уникальных сюжетов и ярких образов, а также ее трансляции во время просмотра интересующих потребителя программ, воздействует на эмоциональное состояние и чувства потребителя, привлекая его внимание;
  • качественная и грамотно продуманная рекламная информация продукции и услуг на ТВ способствуют созданию атмосферы востребованности товаров (услуги) и формирует тот статус рекламодателя, на который он надеется.
Для того чтобы адекватно оценить телевидения как способ распространения рекламы следует выделить и его недостатки:
  • немаленькая стоимость создания телевизионного рекламного ролика;
  • придется выложить существенную сумму денег для размещения рекламы на телевидение, так как такой информационный способ служит одним из самых дорогостоящих. Стоимость телевизионного ролика отличного качества с хорошо продуманным сюжетом достаточно высока. Помимо денежных трат на создание ролика, придется заплатить немалые деньги за эфирное время. Для крупного рекламодателя телевидение может быть относительно эффективным с учетом затрат на тысячу зрителей;
  • негативное восприятие со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы. В большинстве случаев появление рекламного блока объявлений на телевидении провоцирует у потребителей чувство раздражения и навязчивости. В такой ситуации многие зрители не дожидаются окончания рекламы и быстро переключают канал;
  • телевизионный эфир малоэффективен, если у рекламодателя достаточно своеобразная и специфическая аудитория;
  • рекламные ролики ограничены по времени и их продолжительность невелика, поэтому приходиться этот недостаток компенсировать частым эфирным
  • повторением, что в свою очередь влечет дополнительные траты.


Продукция под заказ:

Если вы не знаете название необходимой рекламной конструкции или не можете ее найти на сайте,
то это не значит, что мы ее не можем сделать. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам!