Стандартная продукция:


Домовые знаки


Основные типы рекламы в торговых центрах

Что представляет собой реклама в торговых центрах? Верно. Один из видов внутренней рекламы. Она является наиболее эффективной, когда каналы продвижения выбраны правильно. С помощью рекламы в торговых центрах можно легко и быстро охватить достаточно большую часть основной целевой аудитории. В чем заключается отличие такой рекламы от какой-либо другой? Во-первых, в охвате аудитории. Крупные городские торговые центры ежедневно посещает большое количество различных посетителей, а в субботу и воскресенье, то есть выходные дни их число только увеличивается. В связи с этим нужно охватить их всех. А для этого в торговом центре присутствуют специальные зоны, где чаще всего скапливаются посетители. Как правило, в таких зонах можно увидеть установленные лайтбоксы, а также специальные стенды. Здесь же проходят и различного рода презентации.

Обратите внимание, что реклама, размещенная внутри торгового центра, может не только дать стимул к посещению какого-либо магазина, но и будет выполнять функцию хорошего источника информации.

В связи с вышесказанным рекламу в торговых центрах представляют те сообщения, которые тем или иным способом подаются самим магазином, который размещен в этом центре. Но есть и некоторые другие типы рекламы, которые также подходят для этой цели.

Итак, эффективность и правильность размещения рекламы в торговом центре зависит и от того, насколько правильно выбран рекламный носитель. На сегодняшний день для этой цели существует огромное множество различных типов рекламы: это могут быть и простые листовки, и трансляции на крупном экране. Конечно, тут все зависит от технических возможностей самого этого центра, так как иногда они являются явно ограниченными, что не дает «раскрутиться по полной». Ведь не у всех есть возможность транслировать аудиорекламу или же показать видео на большом экране.

Конечно, наиболее доступным типом рекламы по ценовому диапазону является та реклама, где используют различного рода печатную продукцию. Но в самом торговом центре всегда можно установить лайтбоксы, развесить растяжки, провести презентацию или дегустацию. Это тоже своего рода реклама. И в завершение обязательно нужно обратить внимание, что внутри торгового центра присутствует множество точек, где реклама может быть наиболее эффективной, потому что там всегда проходит большой поток посетителей.


Продукция под заказ:

Если вы не знаете название необходимой рекламной конструкции или не можете ее найти на сайте,
то это не значит, что мы ее не можем сделать. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам!