Стандартная продукция:


Домовые знаки


Сувенирная реклама

Для любого развития необходимо создание чего-то нового. Одним словом, необходим креатив. Рекламный бизнес здесь не исключение, а самое что ни на есть яркое подтверждение этого правила.

В рекламе постоянно создается что-то новое, добавляются какие-то новые элементы, появляются новые материалы и технологии, создаются новые конструкции. Одной из отраслей рекламы, которая набирает сейчас достаточную популярность, является сувенирная рекламная продукция. Этот тип рекламы появился в США еще на рубеже 19-20 веков. До России же он дошел только к восьмидесятым года прошлого века. Причем в первые десятилетия сувенирной рекламе не уделяли должного внимания, и, при проведении каких-либо кампаний, о ней вспоминали в последнюю очередь, исходя из остатков бюджета. Сейчас же этот тип рекламы развивается все более интенсивно. Сувенирную рекламную продукцию можно разделить на три основные группы, в зависимости от целей ее использования. Сувениры могут использоваться: в акциях для потенциальных клиентов, в целях стимулирования заказов; в качестве призов, в акциях типа «купи, заполни анкету и выиграй»; в программах для постоянных посетителей в целях повышения их лояльности к бренду.

Несомненно, получать что-то бесплатно очень приятно, особенно если это «что-то» эстетически привлекательно и, хотя бы в какой-то мере, полезно. Поэтому сувениры основной целью имеют долгосрочное воздействие. Бесплатный сувенир способствует созданию благоприятной атмосферы, получивший его, в свою очередь, начинает симпатизировать дарителю. Принятие сувенира не накладывает на клиента никаких обязательств, а сам по себе является полезной вещью, которую клиент получает лишь за знакомство с представителем фирмы. При получении рекламного сувенира люди, как правил, долго их хранят, что способствует многократной рекламе без значительных затрат. Также преимуществом сувенирной рекламы является и то, что она способна храниться в недоступных для другой рекламы местах (карманы, бумажники, и даже спальни).

Повысить эффективность сувенирной рекламы можно при помощи создания дополнительного эффекта. Например, сувенир каким-то образом отображает деятельность, которой занимается Ваша компания. То есть, получивший этот сувенир, при его использовании, будет постоянно вспоминать, чем занимается Ваша фирма. Также сувенир может учитывать специфику занятий адресата, заранее предполагая, что этот сувенир станет постоянно используемой вещью. Также в предложении можно объяснить, почему преподносится именно этот подарок.

Сувенирная рекламная продукция имеет три основные функции: полезность и оригинальность; присутствие в поле зрения и соответствие имиджу предприятия.

Мы занимаемся производством самой разнообразной сувенирной продукции: ручки, различные текстильные изображения, ежедневники, промо-сувениры, часы, посуда, брелоки, компьютерные аксессуары, игры, пакеты и сумки, зажигалки, флешки и многое, многое другое. Если Вы решили привлечь покупателей таким не совсем обычным, но очень действенным способом, мы к Вашим услугам.


Продукция под заказ:

Если вы не знаете название необходимой рекламной конструкции или не можете ее найти на сайте,
то это не значит, что мы ее не можем сделать. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам!